Software UniCut

UniCut software

User-friendly UniCut software is a proprietary development of our company. To simplify and optimize cutting process UniCut provides the special functions such as pause, back move along the contour, quick transition to any piercing, quick change of piercing point, cutting can be initiated from any point of contour, etc.

Quality and performance

  • FlyCut

    Unlike conventional cutting, where each pattern is cut separately, FlyCut is cutting all contours located in one line which significantly reduces time of thin workpieces processing. Line by line, an optical head covers the whole workpiece at high speed, cutting contours at the relevant area. This technology is ideal for perforated grilles processing. Learn more

  • FineCut

    FineCut technology ensures precise cutting of complicated contours. Specific areas of a contour – at the corners or located close to each other - are processed in the pulsed mode. Switching between FineCut and regular mode occurs automatically in accordance with the settings. Innovative FineCut technology ensures switching between the pulsed and continuous modes even within one contour. Learn more

  • Laser power can be controlled depending on the speed

    To reach higher quality of sharp and right angles laser power can be controlled automatically depending on the speed of the optical head. At zero speed (at the moment of stop at the corner) output power equals to minimum power configured in the settings which prevents the corner from a burnout.

  • Automatic program creation

    UniCut software can help you to create a cutting program quickly and intuitively, in a few clicks. The program automatically detects nested contours and calculates the most optimal travels. This function is useful for small enterprises that are dealing both with small batches and a wide range of products.

  • Safe areas

    Safe areas – are the areas where clamps or holders of workpieces are located. If an optical head enters this area, the contour is not processed, and the machine is put on hold. Settings of safe areas are carried out by an operator; they are also considered when software creates collision-safe travels.

  • Collision-safe travels

    Separate cutout workpieces and parts can be lifted up and become an obstacle on the way of an optical head. Function of collision-safe travels automatically avoids hazardous areas. The movement of an optical head among the contours is controlled by program which prevents it from getting into the areas where the cutting has been already done.

Economics and control

  • Operator’s log

    Working objectives can be set and controlled remotely from the operator’s workplace reducing paperwork and setting goals through the network. That helps to organize working process more efficiently because systematization (materials, priority, product) is done automatically in this case. The module of setting and controlling objectives also allows for balancing the working load among the machines.

  • Production statistics and economics

    For the listed in the Library materials UniCut software automatically calculates time for workpiece processing, beneficial use of materials, number of parts, the cost of one hour or one meter cutting and one punch. Received data significantly simplify cost calculations of separate parts and assemblies, e.g., calculations for third-party orders, costing production and waste.

  • Intuitive and user-friendly software

    Simple and intuitive UniCut software saves time for staff training: mid-level specialist can be quickly taught basic work on the machine. The cost of mid-level specialist work will be less than highly-skilled professional resulting in lower product cost.

Convenient operation and service

  • Individual settings for laser piercing, engraving and cutting

    Laser piercing, engraving and cutting modes can be set individually before the start of cutting cycle. There’s no need to stop the process in order to change or enter the new settings. Switching among the modes occurs automatically leading to higher production capacity of the cutting machine.

  • User-friendly interface

    Provide the settings quickly using our user-friendly graphic interface. Graphic data is easier to percept than endless lines of digits, it saves your time and makes workplace’s atmosphere more comfortable.

  • Library of materials

    UniCut software includes the Library of materials, where a user can find recommended settings for particular materials combined with the function to create new ones.

  • Unconditional comfort

    All control interfaces of the machine units are integrated in one program. All modules can be controlled from one workplace to provide additional comfort.

  • Maintenance timers

    Software maintenance timers help to provide technical maintenance on schedule indicating time for replacing consumables. The software automatically calculates working hours for machine units and notifies an operator about the required service.

  • Remote diagnostics

    Remote diagnostics of system malfunction (through the Internet) makes it possible to reduce downtime of the machine and cut down off-site expenses concerned with wrong settings of the equipment.

FineCut

FineCut technology ensures precise cutting of complicated contours. Specific areas of a contour – at the corners or located close to each other - are processed in the pulsed mode. Switching between FineCut and regular mode occurs automatically in accordance with the settings.

Cutting samples

Cutting samples of steel 1.5 mm (oxygen, 6000 mm/min) in normal operation mode

Cutting samples of steel 1.5 mm (oxygen, 6000 mm/min) FineCut mode

FlyCut

Unlike conventional cutting, where each pattern is cut separately, FlyCut is cutting all contours located in one line which significantly reduces time of thin workpieces processing. Line by line, an optical head covers the whole workpiece at high speed, cutting contours at the relevant area. This technology is ideal for perforated grilles processing.

Normal mode

Flycut

Програмное обеспечение UniCut

UniCut

Разработанное нашей компанией программное обеспечение UniCut имеет простой, ориентированный на пользователя интерфейс. В ПО UniCut реализованы функции, существенно упрощающие и оптимизирующие процесс раскроя: пауза обработки, обратный ход по контуру, быстрый переход к любой врезке, быстрое изменение точки врезки, начало резки с любого места контура и т.д.

Качество и производительность

  • FlyCut

    Технология FlyCut позволяет существенно сократить время обработки тонколистовых металлов за счёт обработки не отдельных контуров, а сквозных траекторий, образуемых группами контуров, которые станок проходит без разгонов и торможений. Экономия времени особенно велика при резке перфорированных решеток. Подробнее

  • FineCut

    Технология FineCut предназначена для высококачественной обработки сложных контуров. Функция позволяет обрабатывать определённые участки контуров (углы, близко расположенные участки) в импульсном режиме. Переключение между FineCut и обычным режимом осуществляется автоматически в соответствии с настройками. FineCut позволяет установке переключаться между непрерывным и импульсными режимами резки даже в пределах одного контура. Подробнее

  • Управление мощностью излучения в зависимости от скорости

    Для получения качественных острых и прямых углов мощность лазерного излучения автоматически регулируется в зависимости от моментальной скорости движения оптической головки. При снижении скорости движения оптической головки (например, на углах) выходная мощность излучения снижается в соответствии с параметрами, заданными в настройках, что предотвращает выгорание углов.

  • Автоматическое создание программ резки

    ПО UniCut обеспечивает быстрое и интуитивно понятное составление программ резки, которое осуществляется двумя кликами мыши. Производится автоматическое определение вложенности контуров и автоматический расчет оптимальных проходов. Данная функция весьма актуальна для малых предприятий, при работе с малой серийностью, но большой номенклатурой заказов.

  • Зоны безопасности

    Зоны безопасности — области, на которых установлены прижимы листа или держатели. При попадании оптической головки в такие зоны контур детали не обрабатывается, а станок встает на паузу. Размер зоны безопасности (мм) задаётся оператором. Зоны безопасности учитываются при построении безопасных проходов.

  • Безопасные проходы

    Иногда вырезанные детали поднимаются над листом и могут стать препятствием на пути движения оптической головки. Функция генерации безопасных проходов позволяет автоматически обходить такие участки. Программа прокладывает путь между контурами так, чтобы он не попадал в зоны, где уже был вырезан металл.

Экономика и управление

  • Журнал мастера

    Дистанционная постановка и контроль выполнения поставленных задач позволяет минимизировать бумажный документооборот и обеспечить постановку задач на станок через локальную сеть с рабочего места мастера. Электронная постановка задач позволяет эффективнее организовать производственный процесс, поскольку систематизация в этом случае (по материалу, приоритету, изделию) осуществляется автоматически. При наличии на производстве нескольких раскройный комплексов модуль постановки и контроля задач позволяет балансировать нагрузку между машинами.

  • Статистика производства

    ПО UniCut производит автоматический расчет времени обработки деталей, коэффициента использования материала, количества деталей. Реализована функция счётчика вырезанных деталей. Таким образом существенно упрощается расчет стоимости, например, при резке сторонних заказов а также расчет себестоимости продукции.

  • Простота ПО

    Простота программного обеспечения UniCut позволяет сократить время обучения специалиста средней квалификации базовой работе на станке. Стоимость работы специалиста будет гораздо ниже, чем высококласного специалиста, что положительно сказывается на себестоимости продукции. Программное обеспечение UniCut обновляется компанией Unimach бесплатно в течение всего срока эксплуатации установки.

Удобство работы и сервиса

  • Отдельная настройка режимов прожига, гравировки и резки

    Режимы прожига, гравировки и резки настраиваются оператором по отдельности до начала резки. Оператору не придется останавливать процесс обработки материала, чтобы перенастроить станок и ввести новые уставки, т.к. переключение между режимами происходит автоматически. Это позволяет не только существенно увеличить производительность раскройного комплекса, но и сократить затраты на расходные материалы.

  • Удобный графический интерфейс

    Настройка оборудования, загрузка и создание программ, производятся оператором при помощи удобного, интуитивно понятного, графического интерфейса. Графическая информация воспринимается гораздо лучше, чем сухие наборы цифр, поэтому с подобным оборудования приятнее и эффективнее работать, а сама настройка системы происходит намного быстрее.

  • Библиотека материалов

    ПО UniCut имеет библиотеку материалов, обеспечивающую не только хранение настроек под определенный материал, но и автоматическую загрузку параметров в модули станка при выборе материала.

  • Безусловный комфорт

    Интерфейсы управления всем перифирийным оборудованием станка интегрированы в одну программную оболочку. Дополнительным удобством для оператора является контроль над всеми модулями раскройного комплекса с одного рабочего места.

  • Таймеры обслуживания

    Для регулярного технического обслуживания станка в ПО предусмотрены автоматические таймеры обслуживания с индикацией времени замены расходных материалов. Программное обеспечение автоматически считает наработку узлов раскройного комплекса и своевременно выдает сообщения о необходимом сервисном обслуживании.

  • Дистанционная диагностика

    Функция дистанционной (через Интернет) диагностики неисправностей систем станка позволяет свести к минимуму время простоя станка и исключить выездные расходы в случае решения сервисных вопросов, связанных с неправильной настройкой оборудования.

FineCut

FineCut используется при обработке сложных контуров. Функция позволяет обрабатывать определённые контуры (углы, близко расположенные контуры) в импульсном режиме. Переключение между FineCut и обычным режимом осуществляется автоматически в соответствии с настройками.

Образцы резки

Образцы резки стали 1,5 мм (кислород, 6000 мм/мин) в обычном режиме

Образцы резки стали 1,5 мм (кислород, 6000 мм/мин) с использованием режима FineCut

FlyCut

Данный метод может существенно сократить время обработки тонколистовых металлов, т.к. осуществляет вырезку не каждой детали по отдельности, а всех контуров, лежащих на одной прямой. Оптическая головка в высоком темпе построчно проходит весь лист, производя вырезку контуров на соответствующем отрезке. Экономия времени особенно заметна при резке перфорированных решеток.

Обычный режим

Flycut