Automatic nesting

Description

UniCut integrated module of automatic nesting enables quick and efficient laying out of cutting patterns on the workpiece. This function saves time both for technologist and operator and minimizes raw material waste. Moreover, nesting algorithms decrease total cutting time.

Using parts to be cut UniCut software creates a cutting task. Each part is assigned with a material type; sheets to be processed are assigned in «Materials and sheets» tab. The program lays out parts to be cut on the sheets and tracks the remaining parts, as well as an ability to cut the parts from the selected sheet.

Ready layout is saved as a cutting program and used for future cutting operations. Since material settings are integrated into UniCut material library and cutting program by default, an operator just needs to download the program and start cutting operations.

Features

  • Intuitive interface;
  • Priority parts may be placed on the metal sheet first;
  • Status line shows the nesting results and list of remaining parts;
  • Preview before cutting;
  • Further nesting correction manually.

Автоматическая раскладка

Принцип работы

Интегрированный в ПО UniCut модуль автоматической раскладки позволяет быстро и эффективно размещать детали на заготовке из расчета наиболее оптимального использования материала. Данная функция экономит время технолога и оператора, а также существенно снижает количество отходов на производстве. Кроме того, алгоритмы раскладки дополнительно позволяют сократить общее время раскроя.

Из деталей, которые требуется изготовить, в программе UniCut формируется задание на раскрой. Каждой детали присваивается тип материала, а во вкладке «Материалы и листы» задаются листы для изготовления деталей. Программа располагает детали на листах соответствующего материала и отслеживает количество неразмещенных деталей и возможность изготовления детали из выбранного листа.

Готовая раскладка сохраняется в виде сборки и используется в качестве плана обработки деталей. Поскольку настройки материала присваиваются сборке по умолчанию и соответствуют настройкам из библиотеки материалов UniCut, оператору достаточно лишь загрузить сборку и запустить программу обработки.

Возможности

  • Простой интерфейс;
  • Возможность выбора приоритетных для размещения деталей листов материала;
  • Наличие строки состояния, отображающей результат работы раскладчика и список неразмещенных деталей;
  • Возможность предпросмотра чертежей деталей при их размещении в задании на раскрой;
  • Возможность последующей ручной доработки раскладок.